LECTURE IN RUSSIAN / По Землю

Вот тезис о моем лекции

 

французская философия 70-х годов (французский стиль) заложила основы переворота в числовой мысли, третьею грандиозную революцию в общении после письма и печати: эру информации. Его еще ее можно назвать глобализацией, но для Делеза это детерриториализация. Это наследие эллинистической школой Парижа (чей последний представитель является Патрис Loraux) в связи с мыслью Ницше. Все это приходит к "геофилософии" или, точнее, Смысл Земли, мы можем найти в мысли Кеннет Уайт, Элизе Реклю, украинского геолога Вернадского у бергсонианца Эдуард Ле Руа.после этого следует поговорить о геофилософии. Все и Ничто находится или в имманентности или в трансцендентности или в светском нигилистической философии. Это не христианство или язычество. Более афористический фрагмент, эта компиляция является первой, которая требует быть представлена в в форме гипертекста и нарушить сквозное прохождение классической эпохи (включая Делеза и Бодью) в квантовой эре.

вот следующие матричные уравнения:
 - Трансцендентность = древность= письменность
 - Имманентности = классика = печать
 -  Сближение = квантовая эпоха = интернет

Расскажем об этом подробнее.Классическая эпоха привела к "дисперсионные специальности« и это все, что и более преобразовывается во времена интернета.Эпоху конвергенции не метафизическая или просто ограничена - неограничена или этическое измерение способности или плоха, как мы видели в первой части.
люди думали, что наша Земля непостоянна и вне всяких метафизических понятиях (Внутри, места сохраняются в памяти). Фуко сказал, что это было сродни негативной теологии, то, что может быть определено статично, что оно не может быть воспринято на расстоянии, по сравнению с классической метафизики. Следует отметить, что Интернет облегчает доступ к гипертекстовой информации и компьютером улучшает производство через рассеянную деятельность, что уже не "мир". Существует внутренняя невозможность для отображения интернета, сеть, которая покрывает поверхность нашей Земли. Непредставимо на данной машине нечто нечистое. Делез в своем завещании, Фуко утверждал, что пропустил в том, что он смотрел дальше Ницше

и имеел потенциал кремния, который теперь позволяет прочитать это сообщение. Делез и Фуко поэтому назвали это мышление Внереальностью и Сверхсгиб. Чтобы сделать его более точным и, не показывая отрицательное определение. Фуко видит в негативном богословии, но, как он обращается к классическому событию. в словах и вещах мы можем виделить кое-что для нашей современной эпохи. Это не материализм, не спиритизм, это не идеализм, но более обстоятельный реализм с его коллажами. Мы можем найти его в работах да Винчи, Гете, Ницше и Тесла.

 

 

 

 

 

Le site du cazals - Ce site n'engage que ses auteurs et non le département de philosophie de Paris 8  -  Hébergé par Overblog